Как мы работаем

Как мы работаем

Дорогие наши молодожены, а также их родители)) Эта статья создана для того, чтобы Вы могли представить, в чем заключается работа нашего агентства и что Вас ожидает в процессе подготовки. Здесь представлен весь объем работы, выполняемый агентством при организации свадьбы «под ключ».

  1. Личная встреча и беседа с парой для выяснения всех пожеланий и представлений о предстоящем торжестве – это первый и очень важный шаг на пути к вашей идеальной свадьбе. Чтобы создать особенный праздник для конкретных людей, мы должны знать и понимать индивидуальные особенности каждой пары. Если Вы проживаете за пределами Кавказских Минеральных Вод, то встреча может проходить и удаленно, через Skype.
  2. На основе нашей беседы мы создадим презентацию будущей свадьбы с описанием всего, что ждет пару в день свадьбы, основных деталей и элементов, создающих настроение и стиль свадьбы.
  3. Если будет необходимость, мы займемся поиском места для выездной регистрации, банкетной площадки, локации для свадебной фото сессии.
  4. Составление предварительной сметы свадебного бюджета с учетом всех пожеланий. Окончательная сумма по каждой статье проставляется только после Вашего утверждения. На каждом этапе Вы должны будете вносить бронь на те или иные услуги, согласно моей рекомендации. Суммы внесенных авансов в обязательном порядке фиксируются в смете.
  5. Встречи, переговоры и утверждение основных подрядчиков: фотографы, видео группа, ведущий. В обязательном порядке мы организуем встречи с каждым ключевым исполнителем, чтобы Вы могли познакомиться лично и почувствовать, насколько для Вас комфортен тот или иной человек.
  6. Создание пригласительных. Если Вы решили заказать пригласительные, изготовленные индивидуально для Вас, мы с радостью поможем Вам в этом. На основе Ваших пожеланий дизайнер отрисует эскизы и после их утверждения, будут созданы пригласительные. На сегодняшний день мы можем предложить изготовление пригласительных на бумаге ручной работы, хлопковой бумаге, с нанесением «высокой» печати, тиснением золотом и множество других современных технологий и материалов, используемых для создания этой важной свадебной детали.
  7. Согласование дизайна торта и дегустация начинок.
  8. Подбор и бронирование свадебного автомобиля и транспорта для гостей (при необходимости).

Как мы работаем (2)

  1. Согласование шоу программы и спецэффектов, подбор артистов.
  2. Создание эскизов по декору и флористике составление и согласование отдельной сметы по декору.
  3. После внесения предоплаты за флористику и декор, начинается работа над свадебными декорациями.
  4. Создание свадебной полиграфии: нумерации столов, банкетных и благодарственных карточек, указателей, дорожек и пр.
  5. По Вашему желанию, мы поможем правильно подготовить комплименты гостям.
  6. Поможем со встречей и расселением в гостиницы иногородних гостей.
  7. Если Вы планируете выездную регистрацию, согласовываем все детали: наличие «живой музыки», спецэффектов, аниматоров и прочих артистов, работаем с регистратором по составлению индивидуального текста для церемонии, составляем и утверждаем меню для фуршетного стола.

Как мы работаем (3)

  1. Проводится режиссура выездной регистрации: составляются план проведения регистрации и подборка музыкального сопровождения.
  2. Просчет технического оснащения площадки под выездную регистрацию.
  3. Проводим с невестой пробный мейк-ап (прическа, макияж и образ в целом). В обязанности агентства не входит подбор свадебных нарядов для жениха и невесты, но мы всегда готовы проконсультировать пару, помочь определиться с образами, подсказываем, где можно приобрести тот или иной наряд, либо аксессуары.

Как мы работаем (4)

  1. Бронируем стилистов для гостей (при необходимости).
  2. Привлекаем технические службы для обеспечения звука и света, если требуются дополнительные установки, дополнительные бригады для монтажа сложных конструкций (шатры, масштабный декор и пр.)
  3. После согласования всех тонкостей и деталей составляем сценарный план всего свадебного дня с указанием временных рамок для каждого действия и события. Предоставляем сценарный план заказчику.
  4. Прописываем маршрутные листы для водителей, фотографов и видео группы.
  5. Проводим ознакомление со сценарным планом и маршрутными листами всех, кто будет работать в день свадьбы.
  6. Если на свадьбу привлекаются аниматоры, артисты, музыканты, составляем сценарии отдельных блоков свадебного дня, где работают все эти люди: выездная церемония, встреча и развлечение гостей. Проводим ознакомление со сценариями.
  7. Составляются задания для координаторов с поминутной пропиской действий и разбивкой на зоны ответственности.
  8. За неделю до свадьбы проводится предварительный обзвон всех, кто работает на свадьбе.
  9. За три дня до свадьбы Вы должны окончательно рассчитаться с агентством по смете.
  10. Накануне свадьбы, если есть в этом необходимость и позволяет ресторан, происходит монтаж основных конструкций декора. Цветы флорист привозит на площадку утром, в день свадьбы.
  11. С самого утра координаторы отслеживают движение и прибытие на место, контролируют слаженность работы и перемещение всех служб, которые привлечены к работе в этот день, согласно сценарному плану и заданию для координаторов. Помогают решать сложные и непредвиденные ситуации.
  12. По ходу свадебного дня координаторы помогают Вашим гостям сориентироваться на площадке выездной церемонии, занять свои места в банкетном зале.

Работа свадебного агентства заканчивается вместе с окончанием работы всех подконтрольных нам служб.

Узнать о своей свадьбе более подробно Вы можете позвонив по телефону +7 (928) 357-76-76 или отправить заявку на почту info@svadbashlik.ru

Как мы работаем (5)

05.05.2016
841
Если у Вас возникли вопросы либо желание организовать свою свадьбу с нашим агентством, Вы можете связаться со мной по телефону:
+7 (928) 357-76-76,
либо посредством электронной почты:
info@svadbashlik.ru